Бухгалтеру больше не нужно переносить сведения из накладной вручную — теперь он сможет подключить интеграцию Контур.Бухгалтерии с Контур.Маркетом и принимать накладные в электронном виде. Это поможет сэкономить время на перенос сведений с бумаги и избавит от необходимости доставлять бухгалтеру печатные накладные.
Возможность доступна для клиентов, подключившихся к Маркету (тарифы «Оптимальный» и «Премиум») и Контур.Бухгалтерии (тарифы «Комфорт», «Оптимальный» или «Максимальный»).
Настроить интеграцию можно в Контур.Бухгалтерии. Для этого:
- Перейдите в «Реквизиты и настройки»;
- Откройте раздел «Электронный документооборот»;
- Кликните на кнопку «Включить».
Теперь вы сможете загружать документы из Маркета в Бухгалтерию.