+7 846 254-08-00   ⋅   Самара

Добавили готовые скоринговые модели в API‑версию

1 августа 2024

В API Фокуса появились готовые скоринговые модели. Это два шаблона проверки от экспертов, с помощью которых можно быстро оценивать коммерческие и налоговые риски. Результат проверки отображается в виде рейтинга — числового показателя, который показывает уровень надежности контрагента.

Ранее готовые скоринговые модели были доступны только в веб-версии сервиса. Мы добавили в API Фокуса новый метод scoring, который возвращает рейтинг и список сработавших маркеров по двум готовым моделям.

Скоринговая модель «Критерии благонадежности контрагентов» подойдет для базовой проверки. Она помогает оценить риски неисполнения контракта, нарушения условий договора, признаки банкротства, и другие типовые коммерческие риски.

Модель «Критерии налоговой проверки»  создана для оценки налоговых рисков. С ее помощью компанию можно проверить по критериям, на которые обращает внимание ФНС при проведении налоговой проверки.  

Готовые скоринговые модели сформированы на основе нормативной базы, которой руководствуются контролирующие органы при проведении проверок, арбитражной практике, рекомендациях внутренних и внешних консультантов. Ключевое преимущество скоринговых моделей Фокуса в том, что критерии, за счет которых формируется рейтинг открыты для пользователя: он видит, какие маркеры сработали у конкретной компании и почему оценка получилась именно такой.

Больше узнать о возможностях Скоринга можно на портале Контур.Помощь.

Источник: https://focus.kontur.ru/site/news/52229-dobavili_gotovye_skoringovye_modeli_v_apiversiyu


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

4 сентября

Новый проект постановления вводит дополнительную причину для отказа в выдаче кодов для перемаркировки в Честном знаке. Нововведение коснется только легпрома и обуви и должно снизить количество нелегальных схем в этих товарных группах.

3 сентября

Текстовый период по маркировке автомобильных запчастей продлится до 28 февраля 2026 года. В нем участники оборота тренируются наносить коды Data Matrix на фильтры, стекла, свечи зажигания. Минпромторг добавил в список новые товары.